Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Срок возврата:
14 дней

  1. Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону 0984815257 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону 0984815257 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Обратите внимание:

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Условия возврата и обмена
Статьей 9 действующего Закона Украины >«О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный, если купленный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам
не может быть использован по назначению, если данный товар
не использовался и если сохранен его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный
документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате)
товара, не включенного в перечень, если он соответствует
всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен
товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ
и т.д.).

Исключения
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров
надлежащего качества, которые не подлежат обмену или
возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
С актуальным исчерпывающим Перечнем можно ознакомиться >по ссылке.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.

Оформить возврат или обем возможно на странице https://veles-energy.biz.ua/kontakty/

 


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'storefront_edit_post_link' not found or invalid function name in /home/velesmuz/veles-energy.biz.ua/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 310